УЗИ

УЗИ - ОДИН ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВЫСОКОИНФОРМАТИВНЫХ НЕИНВАЗИВНЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ, обладающий рядом преимуществ перед другими видами диагностических исследований:

I. УЗИ не имеет противопоказаний (отсутствие вредного воздействия на пациента), поэтому возможно:
  • динамическое наблюдение любого патологического процесса.
  • проведения процедуры при наличии сопутствующих заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной и др. систем.
  • проведение процедуры беременных женщин, внутриутробного исследования плода, детей в разном возрасте.
  • в любом состоянии пораженного органа и системы (острое воспаление, острая боль, сморщенная почка, цирроз печени, кровь в моче, посттравматические и послеоперационные состояния и др.)
  • всем пациентам без возрастных ограничений
II. Доступность и простота не требует специальной подготовки для пациента, достаточно воздержаться утром от завтрака.

III. Относительно дешевый метод исследования, в сравнении с компьютерной и магнитно-резонансной томографией, не уступает этим методам по своим диагностическим возможностям.

узиВ нашей клинике УЗИ проводится с помощью современной цветной цифровой высокоразрешающей ультразвуковой установки SONOACE 8000EX производства компании MEDISON, которая на сегодняшний день является лидером в трехмерном ультразвуке.
Система SA-8000EX - прибор последнего поколения, трехмерный аппарат с компьтерной обработкой данных, изучением кровотока в различных органах (доплер сосудов) и возможностью создания трехмерной реконструкции исследуемого объекта (3D в режиме Free Hand).

Аппарат обладает высокой разрешающей способностью и большой глубиной сканирования (проникновения ультразвукового луча в ткани), что дает высокое качество изображения, облегчая и улучшая процесс диагностики.

Сканер SA8000EX широко применяется во всех областях исследования:
  • органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)
  • органов мочеполовой системы (почки, предстательная железа, мочевой пузырь)
  • органов малого таза (матка, придатки)
  • сердца
  • плода
  • поверхностно расположенные органы (молочные железы, щитовидная железа, мышечно-костная ткань, лимфатические узлы)
  • сосудистая система (аорта, сосуды головы, шеи, сосуды нижних конечностей и др.)

Сканер SA8000EX позволяет применять различные диагностические режимы

• 3D режим (технология трехмерного ультразвукового исследования, что позволяет получить объемное изображение изучаемого объекта в реальном масштабе времени, например при исследовании плода)
  • 2D режим
  • М-режим + ЦДК (исследование сердца в режиме реального времени, с изучением сократительной способности сердечной мышцы, состояния клапанного аппарата, кровотока с параллельной записью ЭКГ)
  • Цветовое доплеровское картирование (исследование всех сосудов организма, в том числе сосудов головного мозга в триплексном режиме)
  • Энергетический тканевой доплер
  • Постоянно-волновой доплер

ПОКАЗАНИЯ

• если у Вас имеются болевые ощущения и чувство дискомфорта в области живота, спины, головные боли.
  • диспепсические расстройства (тошнота, рвота, отрыжка, изжога, горечь во рту)
  • нарушения физиологических отправлений (нарушения в процессе мочеиспускания, склонность к запорам, частый неустойчивый стул)
  • наличие крови в моче, темная моча.
  • обнаружение образований в молочной железе
  • нарушение менструального цикла
  • показано для динамического наблюдения уже имеющейся патологии в различных органах и системах.
  • при наличии в семье заболеваний, имеющих особенность наследственной предрасположенности (желчно-каменная и мочекаменная болезни, поликистоз почек, патология щитовидной железы и др.)
узиПри наличии любого заболевания Ваш лечащий врач решает, как часто проводить контрольное УЗИ, следует придерживаться его рекомендаций. Если Вы считаете себя практически здоровым, но заботитесь о своем здоровье и качестве жизни, правильно будет не дожидаться возникновения тех или иных жалоб со стороны Вашего организма, а периодически проходить узи в целях профилактики, предотвращения заболевания в самом его начале:
  • органов брюшной полости, мочеполовой системы, щитовидной железы - один раз в 2 года.
  • молочных желез, органов малого таза женщинам после 35 лет - ежегодно.
  • предстательной железы мужчинам после 40 лет - один раз в 2 года.
Следует отметить, что обследование матки и придатков женщинам и предстательной железы мужчинам проводиться двумя методами - трансабдоминально(с полным мочевым пузырем) и внутриполостным датчиком. Это два взаимодополняющих друг друга вида исследования, и только их сочетание, дают гарантию более точной диагностики, особенно если патологические изменения в органе ничтожно малы. Метод УЗИ позволяет выявить мельчайшие патологические изменения в органах (диаметром до 1,0 мм.), что имеет большое значение в профилактике онкологических заболеваний.

������.�������
  Разработка сайтов — Дилибриум